Реализация непосредственной власти народа — это меры судебной юрисдикции организуемые гражданами СССР по законам СССР.

В рамках этих мер возникает возможность не только вынесения законных приговоров по уг делам категории особо опасных преступлений, но и исполнения приговоров в части смертной казни и конфискации имущества осужденных.

Подчеркну для тех кто не понял субъекта действия описанных полномочий, это только гражданин СССР, а не подданный Российской империи или мнимый гражданин как бы суверенной Новороссии.

Относительно прав граждан РФ — у них двойное гражданство. Как граждане РФ они являются одновременно и гражданами СССР (ст. 1 закона о гражданстве в СССР), что определяет их статус несопоставимо широким по сравнению с любым иным статусом гражданина др страны. Как вся власть так и вся собственость в СССР принадлежит этому субъекту права — гражданину СССР. Большая часть из граждан СССР находится в РФ. Поэтому и ядром СССР выступает РФ. Вся система управления СССР и должна восстанавливаться (с учетом делегитимации КПСС и с учетом многоукладности экономики — по действующей редакции Конституции СССР) именно в Российской Федерации.

Никаких революций и контрибуций, баррикад и беспорядков при этом не требуется, равно как захвата зданий администрации или поджогов шин и тп глупостей. Восстановление конституционного порядка пройдет бескровно и мирно. Вся правоохранительная и силовая часть системы воспримет её как ясно следует из изучения мнений прокуратур РФ, с кем Секретариат ВОИНР уже провел разъяснение, как благо. Потерпевшими окажутся только верхний слой олигархата. А приобретателями доли имущества гражданина СССР — все остальные.

Но и эта, хотя и громадная доля по оценке в несколько десятков млн долларов США, не полная часть персонального имущества гражданина СССР. Реальное долговое обязательство Запада перед коллективным совладельцем общенародной собственности в СССР, громадно и даже приблизительно не поддается экспертной оценке, тк в силу осторожной и дальновидной политики в сфере междунароных расчетов по внешнеэкономическим сделкам, СССР уклонился как от заключения Бренттон-Вудского, так и Ямайского (подписано, но не ратифицировано) соглашений о расчетах. В силу чего все долговые обязательства Запада перед СССР номинированы в золоте как это и было до Бренттон-Вудского соглашения.

Но для реализации как минимум требуется полное восстановление субъектности СССР и наращивание его военного потенциала до размера адекватности постановки подобного справедливого требования. В нынешнем колониально-подавленном состоянии этого сделать нельзя и даже фантазировать нельзя. Россия будет раздавлена раньше чем закончит формулировать такое справедливое и законное требование Западу.

Откуда берется и как обосновывается требование о новых расчетах за поставки углеводородов по внешнеэкономическим сделкам с имуществом граждан СССР — общенародной собственностью?

Во-первых, оттуда, что в 91-93 годах в результате госпереворотов власть от народа переходит к ОПГ. Никакой легитимации и легализации действующие сегодня органы представительной и исполнительной власти по отношению к собственнику — сумме граждан СССР не имеют. Их действия по согласно закону по отчуждению чужого имущества квалифицируются как действия без полномочий. Они могут быть одобрены впоследствии собственником и станут для него обязательны или не одобрены, как сегодня и тогда он имеет право требования к приобретателю имущества по возврату или оплате этого имущества.

Во-вторых, ВОИНР поставил вопрос перед Президентом и Правительством РФ о судьбе имущества граждан СССР и потребовал отчет об использовании и состоянии этого имущества. Ответ дан на столько нелепый и в такой безумной форме, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прилагаю два ответа минэкономразвития).

Из этого ни в какие ворота ответа о том, что имущество граждан СССР отчудил президент РСФСР на приватизацию, следует, что никаких полномочий от собственника у отчуждателя (отчудителя) не имелось, тк это имущество граждане СССР ему (президенту РСФСР) не подарили, не завещали и в карты или шашки не проиграли, управление им не поручали. Сам ответ пришел никем не подписанным и без окончания мысли, кою силился, хоть чем-то напоминающим умозаключение, завершить клерк Минэкономразвития.

От президента ответа на предложение оформить отношения с совладельцами собственности (приложен договор услуг управления), не последовало хотя все сроки истекли многократно. Письма переадресованы МИДу и Минюсту.
Учитывая что эти ведомства уже признали ранее правосубъектность и существование СССР в настоящее время, отрицать им существование граждан СССР теперь никак невозможно. Потому решили отмалчиваться.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s